Киоски «ШТРИХ-NetPoint» провожают и встречают пассажиров «Домодедово» Киоски «ШТРИХ-NetPoint» провожают и встречают пассажиров «Домодедово».
Место установки киосков Адрес: Московская область и Москва Объект: Аэровокзальный комплекс «Домодедово» Описание проекта Столичный аэропорт «Домодедово» повышает уровень сервиса с помощью информационных киосков «ШТРИХ-NetPoint» производства компании «ШТРИХ-М». Специальная версия киосков в корпусе из нержавеющей стали, разработанная под строгие требования самого современного в России аэровокзального комплекса, уже более года успешно работает в аэропорту, предоставляя пассажирам доступ к различной актуальной информации. Киоски являются частью единой информационно-справочной системы аэропорта «Домодедово» и позволяют просматривать расписание рейсов, получать информацию об авиакомпаниях и услугах аэропорта, а также составлять отзывы о работе персонала и служб аэровокзального комплекса. Киоски «ШТРИХ-NetPoint» установлены во всех помещениях комплекса, в залах ожидания и местах регистрации пассажиров (в том числе и в Москве на Павелецком вокзале). Информационные терминалы «ШТРИХ-NetPoint» оснащены 17-дюймовыми сенсорными экранами и защищённой от пыли и влаги металлической клавиатурой с русской и английской раскладкой, чтобы ими могли пользоваться пассажиры, владеющие как русским, так и английским языком. Киоски были установлены в аэровокзальном комплексе «Домодедово» в рамках программы по замене устаревших киосков, не отвечающих требованиям современного аэропорта. Информационные терминалы «ШТРИХ-М» победили в тендере на поставку оборудования благодаря целому ряду факторов, среди которых самые важные это: Привлекательный дизайн и высокая антивандальная защищённость Использование высоконадёжных электронных компонентов, позволяющих киоску работать круглосуточно. Высокое качество и долговечность корпусных деталей из нержавеющей стали. Традиционно сжатые сроки адаптации конфигурации киоска под требования заказчика и производства также помогли нашей компании выиграть этот тендер. Киоски «ШТРИХ-NetPoint» проработали уже год, и за этот срок от сервисной службы аэропорта никаких нареканий по поводу качества терминалов не поступало. Более того, специалисты IT-службы особо отмечают удобство обслуживания сенсорных киосков и надёжность их электронной «начинки». Внедрение выполнено департаментом информационно-платёжных систем компании «ШТРИХ-М». По всем вопросам, касающимся информационных терминалов и киосков производства компании «ШТРИХ-М», просьба обращаться в «Департамент информационно-платежных систем» к Кохтенко Дмитрию (тел. +7 [495] 787-6090 доб. 176, kiosk@shtrih-m.ru). Приобрести терминалы и киоски можно в головном офисе и филиалах компании «ШТРИХ-М», у наших региональных представителей и партнёров. Компания "ШТРИХ-М" - ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, один из пионеров рынка автоматизации торговли в России. "Штрих-М" предлагает широкий спектр решений, как собственной разработки, так и от ведущих мировых производителей. Партнерская сеть "ШТРИХ-М" насчитывает более 600 авторизованных организаций в России и СНГ, внедряющих решения компании, свыше 1500 центров, осуществляющих сервисное обслуживание нашей техники. Такая создаваемая годами инфраструктура охватывает всю страну, позволяя оперативно реагировать на запросы любых клиентов и продвигать в регионы самые современные торговые технологии. Источник: "ШТРИХ-М" |
Читайте также: |
|