Технология интеграции информационных сенсорных киосков с Контакт-центром Mototelecom

Компания «Мототелеком» представляет технологию интеграции информационных сенсорных киосков с Контакт-центром Mototelecom, благодаря которой ограниченные по функционалу сенсорные киоски превращаются в многофункциональные видеотерминалы, позволяющие проводить сеансы аудио- и видеосвязи с операторами call-центра.

Модернизация и автоматизация сферы услуг идет полным ходом. Современные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Информационные стенд с сенсорным экраном уже давно является совершенно привычной вещью. Такие стенды – или сенсорные киоски – используются для оплаты различных услуг, а также в качестве электронного справочного бюро. Установленный в банке или ЕИРЦе, такой терминал может содержать информацию о тарифах, о том, какие документы требуются для той или иной процедуры, и т.п. Таким образом, абоненты могут получить нужную информацию более оперативно и без необходимости выстаивать очередь в кассу. За счет этого увеличивается скорость обслуживания клиентов и уменьшается общая длина очередей.

Компания «Мототелеком» разработала решение, при помощи которого можно не только еще больше оптимизировать процесс обслуживания абонентов, но и вывести технологию сенсорных киосков на качественно новый уровень за счет интеграции с системой Контакт-центр Mototelecom.

Контакт-центр Mototelecom – программный продукт, построенный на основе Call-центра Mototelecom, в который добавлены возможности видеосвязи, а также некоторые другие функции.

Интеграция обычного информационного сенсорного киоска с Контакт-центром Mototelecom позволит пользователем не только получать заранее запрограммированную информацию, но и связываться с оператором в режиме видеочата. Помимо программного обеспечения Mototelecom, сенсорный экран также необходимо оборудовать web-камерой, микрофоном и колонками.

Подобные видеотерминалы могут быть установлены во всех отделениях банка, давая возможность клиентам связываться с единой службой поддержки без необходимости отсеивать очередь в окошко информации. При разумной организации работы call-центра  использование видеотерминалов может значительно сократить длину очередей и увеличить скорость работы с клиентами.


Prokioski.ru




Читайте также:

Мировой рынок банкоматов достигнет $27,7 млрд к 2026 году

По данным нового отчета, опубликованного ведущей исследовательской компанией Global Industry Analysts Inc., объем мирового рынка банкоматов к 2026 году может достигнуть $27,7 млрд.

Мировой рынок постаматов достигнет $1,63 млрд к 2028 году

По оценкам консалтинговой компании Fortune Business Insights объем мирового рынка умных постаматов в 2020 году составил $644,8 млн.

Мировой рынок касс-самообслуживания достигнет $2,97 млрд к 2026г

Согласно свежему исследованию опубликованному GlobalInfoResearch объем мирового рынка касс-самообслуживания может достигнуть $2,97 млрд к 2026 году.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz