Информационные терминалы на службе у УФРС по г. Краснодару Регистрационная служба по Краснодарскому отмечает юбилей. Пятилетие ознаменовали переходом на упрощенную систему работы с клиентами. Теперь чтобы получить информацию по своему делу, например, о регистрации земли, не нужно несколько часов стоять в очереди.
Избежать очередей хотя бы на этапе получения информации - задача вполне реальная. Решили её информационные терминалы. Сотрудникам теперь не нужно отвечать на однотипные вопросы, а заявители получают труднодоступную информацию самостоятельно. Автоматизированных помощников в управлении оценили, и процесс модернизации решили не останавливать. Напротив информационных терминалов в некоторых отделах управления заработали платежные автоматы. Собрать пакет документов, получить квитанцию и оплатить её - без процентов! - теперь можно не выходя из зала. Всех вопросов по регистрации недвижимости терминалы, конечно же, не решат. Сегодняшним заявителям походить по кабинетам придётся, но уже гораздо меньше, чем предшественникам. Источник: tvkrasnodar.ru |
Читайте также: |
|