Терминал выдавал автобусные билеты с матерным словом Сегодня рано утром пассажиры 36 маршрута Липецка на своих билетах прочитали нехорошее слово из трех букв. Проездной выдавал терминал номер 2065.
Бухгалтер Надежда Карташова в один день стала известной. О ее поездке на работу знает теперь весь город. В 6.51 Надежда села в рейсовый автобус номер 36. Честно оплатила проезд через терминал и взяла квитанцию. То, что билет был с неприятным сюрпризом, обнаружила только на работе. Надежда Карташова, пассажир автобуса № 36: «Сначала я вообще не поняла, что там написано. Уже хотела его выбросить. Потом обратила внимание на это слово. Был смех, шок. Потом стали думать дальше: а как на это дети отреагируют, когда увидят? Что-то непонятное». В липецких автобусах на сегодня стоит уже 700 платежных терминалов. Продано 17 тысяч карт. Сбои в работе системы случались и до сегодняшнего дня.Но бранное слово на билете появилось впервые. Галина Коростелева, кондуктор: «Ни кондуктор, ни водитель здесь не виноваты. Я даже сама не знаю, как это. Водитель утром карточку приложил — открыл смену. Я закрыла. Все. Вот вся наша работа. И вот бегаю по салону обилечиваю пассажиров». Известие о неприличном билете Липецк облетело быстро. Граждане-пассажиры сразу разделились на два лагеря. Одни заявили: от терминалов одни проблемы. Другие просто не поверили слухам. Пассажир автобуса: «Очень неудобно кондукторам работать. Вообще, всем неудобно. Я бы не желала этого. Раньше было лучше». Пассажир автобуса: «Ни разу не видела, чтоб что-то было написано». Терминал-матершинник в автобусе проработал недолго. Как только в департамент стали звонить первые возмущенные пассажиры, автобус срочно сняли с маршрута. Николай Новиков, председатель департамента городского транспорта администрации г. Липецка: «Данный момент исключен, мы проведем необходимую проверку. Мы приносим свои извинения перед жителями, кому достались такие билеты. И заверяю вас, что впредь мы максимально оградим от таких неприятностей. И сделаем все возможное, чтоб таких фактов не повторялось». Автоматизированная система оплаты проезда стоимостью 64 миллиона рублей абсолютно надежна, уверили нас в департаменте транспорта. Это просто неудачная шутка. Елена Деева, корреспондент: «По основной версии, с платежным терминалом неудачно пошутил один из работников этого транспортного предприятия, который работал ночью и имел доступ к платежной системе. Вероятнее всего, шутника теперь уволят». www.lipetsktime.ru |
Читайте также: |
|