Переводы CONTACT в банкоматах и терминалах самообслуживания Очередным шагом в этом направлении явилась интеграция сервисов по отправке переводов CONTACT в программное обеспечение АИС AnyWay, разработанное компанией Финстрим, для банкоматов и платёжных терминалов.
Реализованная на базе АИС AnyWay технология позволяет банкам-участникам системы существенно расширить количество точек обслуживания CONTACT и разгрузить свои офисы обслуживания, предоставив клиентам возможность самостоятельно оформлять и отправлять переводы в банкоматах и терминалах самообслуживания. Компания Финстрим, специализирующаяся на разработке сервисов для банкоматов и терминалов, первой из вендоров такого программного обеспечения получила сертификат «CONTACT-Ready», свидетельствующий о соответствии стандартам качества системы. Программа «CONTACT-Ready» успешно реализуется РУССЛАВБАНКом – Клиринговым центром CONTACT уже в течение ряда лет. Сегодня большинство ведущих российских компаний – разработчиков банковских систем являются сертифицированными участниками этой программы. Следующим шагом в развитии программы технологической модернизации будет интеграция в АИС AnyWay платёжных сервисов CONTACT. KIOSKSOFT.RU |
Читайте также: |
|