УФНС по Пермскому краю информирует о регистрации ККТ, работающей в составе платежного терминала

О регистрации до 01.04.2010 года контрольно-кассовой техники, работающей в составе платежного терминала (банкомата).

В соответствии с Федеральным законом от 28.11.2009 № 289-ФЗ ««О внесении изменений в Федеральный закон «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» после 01 апреля 2010 года прием платежей физических лиц без применения контрольно-кассовой техники не допускается.

Вышеуказанное требование распространяется, в том числе и на деятельность по приему платежей физических лиц с использованием платежных терминалов и (или) банкоматов, осуществляемую платежными агентами (субагентами) и (или) банковскими платежными агентами.

Регистрация контрольно-кассовой техники в составе платежного терминала (банкомата) осуществляется в порядке, предусмотренном «Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2009 № 19н. Организации регистрируют контрольно-кассовую технику в налоговых органах по месту своего нахождения, а в случае использования ее в обособленном подразделении – по месту нахождения обособленного подразделения; индивидуальные предприниматели – по месту своего жительства. Регистрация контрольно-кассовой техники в составе платежного терминала (банкомата) осуществляется с обязательным выездом сотрудника налогового органа на место установки платежного терминала (банкомата) для его осмотра с обязательным присутствием представителя налогоплательщика и механика Центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

Кассовые чеки, выдаваемые платежным агентом и (или) банковским платежным агентом, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, а так же содержать следующие обязательные реквизиты:
Платежный агент
Банковский платежный агент

Законодательный акт, содержащий требования к кассовому чеку

Статья 5 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ
Статья 13.1 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1

Дополнительные требования к кассовому чеку

1
Наименование документа – кассовый чек
1
Наименование документа – кассовый чек

2
Наименование оплаченного товара (работ, услуг)
2
Наименование платежа

3
Общая сумма принятых денежных средств
3
Общая сумма принятых денежных средств

4
Размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания
4
Размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания, а так же виды и размеры иных расходов, связанных с осуществлением платежа

5
Дата, время приема денежных средств, номер кассового чека и контрольно-кассовой техники
5
Дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно-кассовой техники

6
Адрес места приема денежных средств
6
Адрес места приема денежных средств

7
Наименование и место нахождения платежного агента, его ИНН
7
Наименование и место нахождения банковского платежного агента, его ИНН

8
Номера контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а так же платежного субагента
8
Номера контактных телефонов банковского платежного агента и кредитной организации, с которой у него заключен договор


Кассовые чеки могут содержать иные реквизиты в случаях, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей.

Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники до вступления в силу законодательных актов, регламентирующих прием платежей физических лиц, и не соответствующая вышеприведенным требованиям, может применяться для данного вида деятельности до 01.01.2014 года при условии ее регистрации в налоговых органах до 01.01.2011 года.

Модели ККТ, соответствующие требованиям Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.11.2009 №289)

1. MSTAR-TUP-K
2. Ярус-01К
3. Ярус-02К

Модели ККТ, не соответствующие требованиям Федерального закона от 03.06.2009 №103-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.11.2009 №289):

1. Азимут-Epson TM-U950 РК версия 02
2. Прим-07К версия 02
3. Прим-08ТК версия 02
4. Прим-09ТК версия 01
5. Прим-21К версия 01,02,03
6. Прим-60ТК версия 01
7. Прим-88ТК версия 01
8. Штрих-киоск-ФР-К
9. Штрих-мини-ФР-К версия 01
10. Штрих-М-ФР-К
11. Штрих-ФР-К версия 01
12. Штрих-Light-ФР-К
13. Элвес-ФР-К версия 01
14. BIXOLON-01К
15. FPrint-02K
16. FPrint-03K
17. FPrint-88K
18. FPrint-5200K
19. PayCTS-2000K
20. PayPPU-700K
21. PayVKP-80K

Административная ответственность за неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа: для организаций 30-40 тыс. руб., для индивидуальных предпринимателей – 3-4 тыс. рублей.

Обращаем внимание, что в соответствии с письмом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 25.06.2009 № 73/3-133-2009 мероприятия по контролю за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике и порядку ее применения относятся к финансовому контролю. Таким образом, ограничения по количеству контрольных мероприятий в отношении одного налогоплательщика, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не распространяются на проводимые налоговыми органами контрольные мероприятия по соблюдению законодательства по применению контрольно-кассовой техники.



 ИА "Клерк.Ру"




Читайте также:

Мировой рынок банкоматов достигнет $27,7 млрд к 2026 году

По данным нового отчета, опубликованного ведущей исследовательской компанией Global Industry Analysts Inc., объем мирового рынка банкоматов к 2026 году может достигнуть $27,7 млрд.

Мировой рынок постаматов достигнет $1,63 млрд к 2028 году

По оценкам консалтинговой компании Fortune Business Insights объем мирового рынка умных постаматов в 2020 году составил $644,8 млн.

Мировой рынок касс-самообслуживания достигнет $2,97 млрд к 2026г

Согласно свежему исследованию опубликованному GlobalInfoResearch объем мирового рынка касс-самообслуживания может достигнуть $2,97 млрд к 2026 году.




© Prokioski.ru 2005–2024
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz