Банк "Надра" внедряет информационно-платежные терминалы. За прошедший год НАДРА БАНК переоформил в рамках полномасштабного ребрендинга 100 отделений, которые представлены во всех регионах Украины. Банк активно развивает зоны самообслуживания, устанавливая информационно-платежные терминалы в отделениях банка, а также банкоматы.
Зона самообслуживания доступна 24 часа в сутки. Здесь можно воспользоваться услугами банкоматов, а также информационно-платежных терминалов, установка которых планируется во всех отделениях НАДРА БАНКА. С их помощью клиент сможет оплатить коммунальные услуги, счета разных операторов связи и телепровайдеров, перевести средства между платежными карточками, просмотреть остатки и получить выписки о последних операциях по счетам и т.д. На сегодняшний день НАДРА БАНК насчитывает свыше 690 отделений по всей территории Украины. Источник: KIOSKSOFT.COM.UA |
Читайте также: |
|