Количество терминалов экспресс-пополнения мобильных счетов «Beeline» увеличилось до 5 000 В четвертом квартале 2007 года количество терминалов экспресс-пополнения мобильных счетов «Beeline» увеличилось до 5 000, а количество абонентов, воспользовавшихся услугой, выросло до 14%.
Услуга экспресс-пополнения счета при помощи терминалов самообслуживания приобретает все большую популярность у абонентов «Beeline». По данным декабря 2007 года, более 14% абонентов регулярно пользовались этим удобным и современным способом оплаты. Процедура пополнения занимает всего несколько минут: с помощью сенсорного экрана абонент указывает номер телефона и сумму перевода. После этого достаточно опустить в приемник купюр необходимую сумму и подтвердить платеж. Как правило, время зачисления денежных средств на мобильный счет абонента не превышает одной минуты. Расширяется также и география предоставления услуги — в настоящее время пополнять счета «Beeline» можно в автоматах самообслуживания, расположенных в 70 городах, в числе которых не только все областные центры, но и города районного значения: Белая Церковь, Козелец, Пирятин, Рубежное, Измаил, Кременчуг, Переяслав-Хмельницкий, Горловка, Дрогобыч, Бердичев, Коростень, Павлоград, Северодонецк, Ковель и др. В южных регионах Украины, которые принимают большое количество туристов из СНГ, действуют автоматы самообслуживания, где могут напрямую пополнять счета абоненты российского «Билайна». Такие автоматы от нашего партнёра ООО «Пегас Крым» установлены в городах Ялта, Севастополь, Симферополь, Керчь, Феодосия, Алушта, Евпатория. Для предоставления услуги прямого пополнения мобильных счетов через терминалы самообслуживания «Beeline» сотрудничает с крупнейшими украинскими провайдерами услуг приема электронных платежей компаниями ООО «Айбокс», ОСМП «Украина», ООО «Бест Кард сервис». «Как сервисная компания, мы рады предоставить нашим абонентам широкий выбор различных способов пополнения счета, доступных в любое время, в любой точке действия сети. Возможности пополнения счетов находятся в шаговой доступности, что дает возможность нашим абонентам не тратить время на технические вопросы, а сосредоточиться на главном: комфортном и приятном общении» — говорит и.о. Генерального директора ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline») Евгений Малиновский. Источник: KIOSKSOFT.COM.UA |
Читайте также: |
|