ЗСЖД сокращает очереди в кассы, устанавливая платежные терминалы. На Западно-Сибирской магистрали проводится целенаправленная работа по улучшению качества обслуживания пассажиров в билетных кассах.
Западно-Сибирской железной дороги, для сокращения очередей в билетные кассы в сервис-центре на вокзале Новосибирск-Главный в декабре 2007 года была установлена система автоматической регистрации очереди. Система позволяет вести оперативный учет времени обслуживания каждого пассажира по каждой кассе отдельно, времени ожидания пассажира своей очереди, времени перерывов в работе кассиров и времени простоя кассиров при отсутствии пассажиров, об этом сообщили в пресс-службе ЗСЖД. Также для сокращения очередей на вокзалах в Новосибирске, Омске, Барнауле, Томске, Кемерово и Новокузнецке установлены интегрированные платежные терминалы для оформления проездных документов пассажирам по банковским картам, работает продажа проездных документов через интернет. Кроме того, в Новосибирской области продолжена работа по взаимному сотрудничеству с авто- и авиаперевозчиками: на вокзале Новосибирск-Главный пассажир вместе с билетом на поезд может купить билет на самолет или автобус. |
Читайте также: |
|