Сенсорные экраны электронных заказов в ресторанах В Европе, Соединенных Штатах и Японии тестируются технологии, позволяющие посетителям ресторанов заказывать услуги и блюда непосредственно с сенсорных экранов - они размещаются на столиках в заведениях.
Компании, выпускающие подобное оборудование, обещают снижение себестоимости услуг для владельцев ресторанов. Кроме того, молодых посетителей якобы должна привлечь сама новизна услуги, а сенсорные экранные меню с фотографиями заказываемой еды увеличивают продажи. В Израиле, например, разработанная фирмой Conceptic технология e-Menu используется в барах, пабах и семейных ресторанах. "Это импульсивные покупки", - говорит глава Conceptic Ади Читайят. - "Когда человек начинает смотреть на фотографии шоколадного пирожного, повышаются шансы того, что он его купит". Подобные сенсорные экраны электронных заказов уже поставляются во Францию, Южную Африку и Бельгию. По имеющимся данным, продажи в некоторых пунктах общепита выросли до 11%. При этом, посетители якобы хотят занять именно столики, оснащенные e-Menu. Впрочем, сфера применения технологии гораздо шире. Сейчас, как заявляет Microsoft, ее система Microsoft Surface позволяет превратить в сенсорный экран целый стол. Технология будет применяться уже весной текущего года в некоторых американских отелях, казино - можно будет не только заказывать пищу, но и слушать музыку, участвовать в играх и т. п. В один голос разработчики утверждают, что подобные технологии - наше, не слишком далекое будущее. Впрочем, многие посетители заведений сомневаются в целесообразности электронного меню. "Я не верю в дисплеи. Я верю в людей", - заявил бизнесмен Йоаш Торкман, посетивший оснащенный e-Menu ресторан. - "Вместо этого я лучше подожду официантку 15 минут. Это рекламный трюк, а рекламные трюки живут недолго". Prokioski.ru |
Читайте также: |
|