Платежные терминалы на городском электротранспорте Весной 2008 года инженерами «Уральского завода вычислительной техники» по спецзаказу был разработан платежный терминал для установки на городском электротранспорте.
Терминал оборудован оригинальной системой питания, способной работать в условиях бортовой сети электротранспорта, отличающейся нестабильным напряжением, и способен работать от 24V до 40V и регулярными скачками до 110V при прохождении стрелок. При проектировании были выполнены требования по отсутствию в терминале опасных высоких напряжений, гальванической развязке входящих-исходящих цепей, гальванической изоляции корпуса терминала от оборудования. Терминал также может выдерживать простои транспорта на конечных остановках до 1,5 часов времени при отсутствии напряжения в бортовой цепи, это стало следствием глубокой проработки схемы питания и создание оригинальной бесперебойной установки. Работа терминала и системы бесперебойного питания полностью автоматизирована и полностью исключает участие персонала. Вычислительная система терминала была адаптирована к условиям использования на транспорте: тряска, влажность, пыль. Также терминал оборудован измененной климатической системой, способной в зимних условиях за короткий промежуток времени вывести терминал в рабочий режим, после чего климатическая система снижает свою мощность для поддержания заданной температуры. Терминал прошел испытания в климатической камере при температуре от -30 до +40 грС, а также вибростенд и проверку на гальваническую изоляцию. После всех испытаний терминал признан надежным и безопасным и был установлен в городском троллейбусе 12-го маршрута г.Екатеринбурга и уже в течении месяца работает в рабочем режиме. Работа в троллейбусе является последней стадией тестирования в реальных условиях, в течении которой должны быть выявлены и исправлены возможные недочеты, после чего такими терминалами будет оборудована большая часть электротранспорта города. Источник ЗАО «Уральский завод вычислительной техники». |
Читайте также: |
|