Volkswagen откроет интерактивный шоу-рум в торговом центре британского Бирмингема Компания Volkswagen, стремясь удовлетворить изменяющиеся потребности клиентов, готовится к запуску своего первого интерактивного автосалона в ТЦ «Bullring» британского Бирменгема.
Немецкий автомобильный бренд совместно со своим автодилером «Johnsons Cars» открывают 7 июля новый шоу-рум, оборудованный сенсорными киосками и интерактивными видеопанелями, с помощью которых клиенты автосалона смогут получить любую информацию о передовых автомобильных технологиях или заказать понравившийся автомобиль Volkswagen. Специальная зона тест-драйва находится в нескольких минутах ходьбы от интерактивного автосалона. Клиенты также могут выбрать и купить подержанный автомобиль, используя физические и цифровые каналы продаж. Созданием новой концепции автосалона занималось дизайн агентство «Dalziel & Pow», которое ранее разрабатывало интерактивные шоу-румы для другого автодилера «Rockar», продающего автомобили марок Hyundai, Jaguar и Land Rover. Интерактивный автомобильный шоу-рум должен сделать процесс выбора, покупки и владения автомобилем максимально легким и простым. |
Читайте также: |
|