Киоски саморегистрации являются самым бактериально загрязненным местом в аэропорту

Устройства самообслуживания в аэропорту имеют в 1000 раз больше бактерий, чем обычное кресло из зала ожидания.

Такие данные приводятся в новом исследовании, проведенном по заказу компании «Insurance Quotes». В рамках исследования брались пробы с целью измерения количества колониеобразующих единиц (КОЕ) бактерий на квадратный дюйм в нескольких широко используемых местах аэропорта.

В ходе исследования было установлено, что в среднем экран терминала самообслуживания имеет 253 857 КОЕ, а один особенно грязный экран киоска регистрации имел 1 млн КОЕ на квадратный дюйм. Так что неплохо бы иметь пассажирам дезинфицирующее средством для рук после использования терминалов саморегистрации в аэропорту.

Исследователи также установили, что подлокотники кресел в аэропорту также являются особо загрязненными местами со среднем показателем в 21 630 КОЕ. Туалетные аксессуары в среднем составляли 19 181 КОЕ на квадратный дюйм, что весьма неплохой результат, а вот кнопка смыва унитаза, которую мы все трогаем, в среднем имеет 95 145 КОЕ на квадратный дюйм.

Источник: KIOSKSOFT.RU





Читайте также:

Smart IDReader распознает паспорт, водительские права и СТС в мобильном приложении «Авто Расходы»

В мобильное приложение «Авто Расходы» интегрирована технология распознавания документов Smart IDReader, разработанная специалистами Smart Engines. Модуль распознавания используется для ввода данных паспорта РФ при оплате банковских кредитов, а также для ввода данных с водительских удостоверений и СТС для проверки штрафов ГИБДД.

Азиатские аэропорты лидируют по внедрению пользовательских роботов

Обслуживание пассажиров в аэропортах с помощью роботов, когда-то воспринимавшееся, как нечто фантастическое, теперь становится вполне обыденной реальностью. Роботы стали появляться в крупных международных аэропортах таких городов, как Сеул, Токио, Дели.

SITA увеличит количество устройств самообслуживания для сдачи багажа в аэропорту Куала-Лумпур

IT компания «SITA» подписала соглашение с управляющим холдингом «Malaysia Airports Holdings» (MAHB) об установке еще 15 терминалов самообслуживания «Scan & Fly» для автоматизированной проверке и сдачи багажа пассажирами в Терминале 2 Международного аэропорта Куала-Лумпура (klia2).




© Prokioski.ru 2005–2018
Проект поможет вам найти ближайшего поставщика терминалов, ПО, интерактивного оборудования в вашем городе, после чего вы сможете уточнить условия приобретения и комплектацию платежного терминала.
По вопросам сотрудничества обращаться info@prokioski.ru
prokioski.com.ua kiosksoft.ru kiosksoft.com.ua kiosksoft.kz