Технология распознавания лиц будет использоваться в аэропорту Сингапура Сингапурский аэропорт Чанги тестирует систему распознавания лиц, которая должна ускорить процесс обслуживания пассажиров. Аэропорт планирует расширить существующие виды использования системы smart ID, а также изучает альтернативные способы замены процесса паспортного контроля.
Новейший терминал в Changi, T4, уже использует распознавание лиц для самостоятельной регистрации на рейсы, а также для сдачи багажа, пограничного контроля и автоматизированной посадки на борт самолетов. Это позволяет сократить количество очередей, а также уменьшить число сотрудников аэропорта и персонала службы безопасности. Представители аэропорта отказались назвать компании, которые могут предоставить свои решения в области распознавания лиц. Французская «Idemia» (бывшая фирма «OT-Morpho»), ранее предоставляла некоторую технологию распознавания лиц для аэропорта Чанги. Китайская фирма «Yitu», которая недавно открыла свой первый международный офис в Сингапуре, сообщила Reuters, что обсуждает этот вопрос с Changi Airport Group. В компании Yitu уверяют, что их платформа распознавания лиц способна идентифицировать более 1,8 миллиарда лиц менее чем за 3 секунды. Аэропорт Чанги планирует внедрить систему распознавания лиц в трех старых своих терминалах, а также в терминале Т5, который, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в ближайшие 10 лет. Стив Ли, директор по коммуникациям аэропорта Changi Airport Group заявил: «Сегодня вы берете паспорт, показываете свое лицо и посадочный талон. В будущем, вам будет достаточно показать только свое лицо. Вам будет не нужен паспорт». |
Читайте также: |
|