Delta и Virgin Atlantic запускают систему самообслуживания для багажа в Хитроу Авиакомпании «Delta Air Lines» и «Virgin Atlantic» запустили 18 устройств самообслуживания в Терминале 3 лондонского аэропорта Хитроу, которые позволяют экономить время авиапассажиров за счет использования интуитивно понятных технологий.
Станции для автоматизированной регистрации багажа теперь доступны на всех рейсах, выполняемых авиакомпаниями «Delta» и «Virgin Atlantic» в США из лондонского аэропорта Хитроу. Благодаря использованию интерактивных технологий клиенты авиакомпании могут зарегистрировать и сдать свой багаж менее чем за две минуты. Терминалы самообслуживания поддерживают инновационную технологию отслеживания багажа с помощью RFID-меток. Используя мобильное приложение Fly Delta, клиенты могут отслеживать местоположение своего багажа в режиме реального времени.
|
Читайте также: |
|