Сенсорные технологии в рекламных кампаниях Необычная рекламная кампания Cadbury стартует в ближайшее время в Великобритании. Одна из стен автобусных остановок в ряде британских городов превратится в большой сенсорный экран.
На экране будет появляться изображение падающих шоколадных яиц. Задача игрока – за 20 секунд, дотрагиваясь до экрана в нужных местах, нужно «поймать» как можно больше таких яиц. После завершения раунда каждый игрок сможет увидеть свой счет. Интерактивные остановки Cadbury разместятся в Лондоне, Глазго, Бирмингеме, Манчестере, Ноттингеме, Шеффилде и Йорке. Рекламная кампанию шоколадных яиц Cadbury, которая кроме наружной рекламы проходит и на ТВ, разработало агентство Saatchi & Saatchi. Медиапланирование и баинг осуществило агентство PHD PROKIOSKI.COM.UA |
Читайте также: |
|