Тинькофф Банк вслед за развитие сети собственных банкоматов начал установку первых 20 платежных терминалов, которые уже появились в Москве, Балашихе и Мытищах.
Цифровая реклама может выступать не только средством получения прибыли, но выполнять социально значимые функции.
Продажа электронных дорожных виньеток для проезда по дорогам Болгарии стартует с 18 января в местных отделениях почтовой службы.
Рынок постаматов в России вырастет в несколько раз в перспективе ближайших 5 лет - считают в QIWI. Росту способствует стремительное развитие электронной коммерции в России и повышение качества мультиканальной доставки.
Компания «PopCom», разрабатывающая смарт вендинг автоматы, запустила Security Token Offering (STO), чтобы привлечь $943 000 финансирования для поддержки развития своей экосистемы, работающей на блокчейне, которая будет использоваться для автоматизированной продажи регулируемых государством продуктов, таких как каннабис, фармацевтические препараты и алкоголь.
Международный логистический оператор DPD, один из крупнейших провайдеров по экспресс-доставке грузов на территории Беларуси, объявила о развитии сети собственных почтоматов в республике.
Исландская компания Deeside заявила, что 311 500 пластиковых бутылок были приняты и переработаны с помощью пилотного проекта установки фондоматов, который начал свою работу в июне 2018 года.
В рамках очередной международной выставки потребительской электроники «CES-2019» компания «Foldimate» представила работающий прототип устройства самообслуживания, которое позволяет складывать постиранные вещи. Автомат анализирует каждый предмет одежды и с помощью искусственного интеллекта находит лучший способ ее сложить.
Согласно исследованию консалтинговой фирмы «Acuity Market Intelligence», к 2022 году количество биометрических киосков и автоматизированных выходов на посадку (e-gates) в аэропортах по всему миру утроится и принесет $1,3 миллиарда дохода.
Платежно-справочные терминалы самообслуживания пользуется спросом у пассажиров Белорусской железной дороги. В 2018 году через терминалы самообслуживания было продано 1,4 млн. билетов, что на 40% больше, чем в 2017 году.
Ранее компания ТАЧПЛАТ уже сообщала, что в 2018 году белорусский сегмент сети ресторанов Burger King начал устанавливать наши терминалы самообслуживания Q-60, доработанные под кассовую технику, используемую в Республике Беларусь.
Магазины нового формата Amazon Go приносят больше дохода, чем обычные магазины и могут превратиться в гигантский многомиллиардный бизнес всего за несколько лет.
Коммерческий акционерный банк «TPBank», признанный самым инновационным банком во Вьетнаме за последние 5 лет, успешно завершил проект быстрого расширения филиальной сети с помощью решений для цифрового банкинга от компании «GRGBanking».
В рамках стратегии расширения страховая компания «QIC Insured» (розничное подразделение «Qatar Insurance») и ведущий страховщик в регионе «MENA» недавно открыли два новых киоска в торговых центрах Дохи «City Centre Mall» и «Mall of Qatar».
В качестве пилотного проекта оператор метрополитена Дели «Delhi Metro Rail Corporation» (DMRC) в среду начал сотрудничество агрегаторами такси «Ola» и «Uber» с целью повышения удобства для пассажиров метро, которые приезжают в пригород.
Киоски самообслуживания Amazon, которые используются клиентами для получения онлайн-заказов, ритейлер планирует установить в более легкодоступных местах, таких как продуктовые магазины у дома и отделения банков.
Яндекс получил разрешение от израильского Министерства транспорта на эксплуатацию беспилотных автомобилей. В Израиле хорошо разработана законодательная база, касающиеся регулирования движения беспилотного транспорта.
19 декабря 2018 года в Москве прошла церемония награждения национальной премией «Казначей года», в ходе которой интеграция системы онлайн-инкассации с применением Moniron ADM 6 в розничной сети «Магнит» была объявлена победителем в номинации «Проект года в области совершенствования казначейской функции».
Несмотря на то, что для криптовалют уходящий год был непростой, количество криптоавтоматов в мире удвоилось, превысив 4000 устройств.
Крупнейший в Японии оператор магазинов у дома «Seven-Eleven Japan Co.» приступил к тестированию биометрической платежной системы в кассах самообслуживания, которая позволяет клиентам магазина расплачиваться за покупки лицом, используя технологию распознавания лиц.